Moto Morini X-Cape 1200 – это яркий пример того, как можно объединить мощь и утонченность, предоставив мотоциклисту инструмент для исследования самых невероятных маршрутов. Он создан для тех, кто стремится к свободе передвижения, не ограничиваясь ровными трассами и городскими улицами. Этот итальянский байк покоряет не только своим стилем, но и впечатляющими техническими характеристиками, продуманной электроникой и современными функциями. Мотор В основе Moto Morini X-Cape 1200 лежит мощный четырёхтактный V-образный двухцилиндровый двигатель объёмом 1187 куб. см. это всё тот же короткоходный и весьма «зубастый» настоящий итальянский V-твин, которым компановался MOTO MORINI Granpasso еще в далеком 2013. Да, да — это не реплика, это именно этот двигатель с индексом FMVE01, без замудреных технических решений, надежный, и не требующий к себе излишнего внимания с точки зрения обслуживания.
Этот мотор позволяет развивать мощность в 117 лошадиных сил при 8500 об/мин и до 108 Нм крутящего момента, делая мотоцикл достаточно универсальным как для скоростных шоссе, так и для вязкой пересеченки и, естественно, компануется святой 6-ти ступенчатой механической КПП. Глядя на базовые и фундаментальные характеристики, а именно на массу около 230 кг., высоту по седлу в 845 мм и бак в 21 литр, можно сказать, что Moto Morini X-Cape 1200 будет интересным и, главное, относительно бюджетным ответом классу Гусей, Мультистрад и прочих КТМов. Подвеска и тормоза Moto Morini X-Cape 1200 оснащается перевёрнутой вилкой Marzocchi с диаметром перьев 50 мм и возможностью полной регулировки (преднатяг, сжатие и отбой). Сзади – моноамортизатор, который также можно настроить под вес водителя и условия эксплуатации.
В тормозной системе используется мощное решение от бренда Brembo. Спереди мотоцикл снабжен двухдисковыми тормозами с 320-миллиметровыми дисками и суппортами Stylema, а сзади находится однодисковая система с 260-миллиметровым диском. Для дополнительной безопасности все тормоза поддерживаются интеллектуальной ABS Bosch последнего поколения с возможностью настройки различных режимов. Электроника По электронике Moto Morini X-Cape 1200 – это база, коей обладает любой современный большой турэндуро:
Многоуровневая ABS с возможностью отключения на заднем колесе, что полезно при езде по бездорожью.
Различные режимы езды:"Sport", "Touring" и "Off-road", адаптирующие отклик газа, работу двигателя и тормозной системы под текущие условия.
Трекшн-контроль (Traction Control) с возможностью переключения или отключения помогает сохранять устойчивость в условиях низкого сцепления.
Цветной 7-дюймовый TFT-дисплей с высокой контрастностью, который отображает всю необходимую информацию: скорость, обороты, текущий режим езды, уровень топлива, данные о давлении в шинах и многое другое. Панель легко читаема при любом освещении, а также имеет возможность подключения смартфона через Bluetooth для управления звонками и мультимедиа.
Современная система освещения Full LED, включая мощную переднюю фару для ночной езды и выразительные задние габариты.
Дополнительные опции и аксессуары Moto Morini X-Cape 1200 предлагает широкий набор дополнительных опций, которые можно установить в зависимости от ваших потребностей:
Вместительные алюминиевые кофры или мягкие сумки для путешествий.
Дополнительные защитные дуги и металлическая защита картера для езды по суровому бездорожью.
Увеличенное ветровое стекло с настраиваемой высотой, что обеспечивает дополнительную защиту от ветра на высоких скоростях.
Подогрев ручек руля и сиденья для комфортной езды в холодное время года.
Постоянная система контроля давления в шинах (TPMS), доступная опционально, позволяет следить за состоянием покрышек.
USB-порты для зарядки мобильных устройств или навигатора позволяют оставаться на связи даже в самых длительных поездках.
Система Переднего Тормоза - двойные диски 320 мм
Система Заднего Тормоза - одиночный диск 220 мм
Передняя подвеска - полностью регулируемая перевернутая вилка, ход амортизатора 170 мм
Задняя подвеска - многорычажная система с одним амортизатором и прогрессией
Объем двигателя / мощность 1187куб. см./ 125 л.с.
Тип двигателя - Двухцилиндровый, 87° V-twin, четырехтактный Высота посадки - 860 мм Колесная база - 1545мм