Лимитированный Indian Springfield Special Edition 2025 (всего 50 экземпляров)

4490000,00
р.
Ультралимитированный Indian Springfield Special Edition 2025.

Почему ультра? Да потому что выпущено будет всего 50 экземпляров модели, что может сделать ее по-настоящему коллекционным экземпляром, хотя ничего супер особенного в нем нет.
Суть в том, что из-за экологических норм (скорее всего) или еще из-за каких-нибудь особо умных законов, воздушные моторы, а точнее американские мотоциклы ими оснащенные, перестанут присутствовать на европейском рынке уже в 2026 году. Таким образом, Indian Springfield Special Edition 2025 и все его 50 экземпляров будут выпущены специально для европейского рынка и нигде больше купить его будет нельзя.

Мотоцикл оснащен классическим воздушным мотором V-Twin Thunderstroke 116 объемом 1890 см³ и отдачей почти в 170 Нм момента, доступных уже на 3000 об/мин., в то время, как обычный классический Спрингфилд комплектуется мотором в 111 инчей.
Особенным же Indian Springfield Special Edition 2025 делает не только мотор, но и, конечно, внешность. Его расцветка переносит нас в начало 20-ого века, а так же напоминает о снятой с производства модели Indian Vintage, которую многие очень хотят, но уже не могут купить.

Достигается это сходство очень просто — классическая двуцветная схема с ипользование кремового цвета слоновой кости (Ivory Cream) и классического для марки "Indian Motorcycle Red", а также применением пинстрайпинга в цвете "Anniversary Gold".
Американцы не стали нагромождать Indian Springfield Special Edition 2025 обилием оригинальных доп. аксессуаров, а снарядили его лишь спинкой для пассажира и водительским сиденьем с кожаной бахрамой, как собственно и было на модели Vintage.

Объем двигателя / мощность
1890 куб. см./ 93л.с.

Максимальный крутящий момент (Нм)
168 Нм/ 3000об./мин.

Стандартное Оборудование
  • Лимитированная серия в 50 экземпляров
  • V-образный двигатель Thunderstroke 116 с воздушным охлаждением
  • Обилие хрома
  • Сиденье из натуральной кожи с винтажными элементами
  • Передняя подвеска с картриджной вилкой
  • Жесткие боковые кофры
  • Уникальная классическая расцветка
  • Высокое стекло
  • Дополнительные противотуманные фары
  • USB-порт для зарядки
  • Электронный впрыск топлива

Тип двигателя - V-Twin с воздушным охлаждением
Высота посадки - 660 мм
Колесная база - 1701 мм

Весь: 1т