Как следует из названия, мотоцикл построен на платформе семейства Chief, т.е. рама всё та же дуплексная стальная, а мотор – красивый V-образный Thunderstroke 116, выдающий 168 Нм тяги. Но изменилось благодаря приставке «Спорт» многое – и внешность с коротким обтекателем в клаб-стиле, и геометрия, и подвески с тормозами, и даже посадка.
Более спортивные подвески и мощные тормоза – это главная спортивная фишка новой модели. Спереди у нового «Чифа» теперь установлена 43-миллиметровая перевернутая вилка KYB (жаль только, что без регулировок), а сзади – новые амортизаторы Fox с выносными бачками, которые позволили увеличить ход с 76 до 101,6 мм (по круизерным меркам это – ого-го!). Тормоза тут тоже от премиального итальянского бренда Brembo, причём спереди двухдисковые с 4-поршневыми суппортами.
Геометрию мотоцикла тоже поменяли, чтобы добиться лучшей рулежки. Угол наклона вилки теперь более острый – 28 градусов, а вылет уменьшили до 111,7 мм. Но самое главное, благодаря новым подвескам и подножкам в стиле mid-control удалось увеличить клиренс, и теперь мотоцикл начинает чиркать об асфальт позже, при угле наклона в 29,5 градусов.
Конечно, все модные современные фишки у новинки тоже есть – это и круиз-контроль, и отключение заднего цилиндра (чтоб водитель меньше грелся и расход был поменьше), и продвинутая АБС, и режимы вождения, и мультимедийная система Indian Ride Command с 4-дюймовым стильным дисплеем и навигацией.
По словам представителей бренда, они сделали: «Самое агрессивное воплощение культового Indian Chief, поднимающего планку возможностей американских круизеров с V-образными моторами, благодаря продуманной конструкции и премиальным компонентам». ем двигателя / мощность
Объем двигателя / мощность 1901 куб. см./ 96 л.с.
Максимальный крутящий момент (Нм) 178 Нм/ 3000 об./мин.
Стандартное Оборудование
V-образный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1133 см куб.
Радиальные суппорты Brembo
Вилка перевернутого типа
Полуобтекатель
Высокий руль
Улучшенная задняя подвеска FOX
Сиденье из натуральной кожи
Передняя подвеска с картриджной вилки
USB-порт для зарядки
Электронный впрыск топлива
Тип двигателя - V-Twin с жидкостным охлаждением Высота посадки - 649 мм/ 675 мм Колесная база - 1575 мм