Внешность Pan America ST практически идентична с версией Special, но имеет укороченное ветровое стекло и лишена нижних боковых обтекателей, защитных дуг и щитков на руле.
Такой минимализм позволил существенно в рамках класса снизить массу мотоцикла, а именно сухой вес Панамы ST составляет около 246 кг, по сравнению с 258 кг у Pan America Special.
Двигатель и производительность Pan America ST 2025 оснащен все тем же 1250-кубовым двигателем Revolution Max, что и модель Special. Harley-Davidson заявляет максимальную мощность 149 л. с. при 8750 об/мин и крутящий момент в 123 Нм.
Ходовые характеристики и подвеска 17-дюймовые литые колеса делают управление Pan America ST 2025 более отзывчивым по сравнению с версией Adventure с ее 19-дюймовым передним диском.
Вместо шин Michelin Scorcher Adventure, устанавливаемых на Pan America Special, ST получила дорожную резину Michelin Scorcher Sport, такую же, как у электрического LiveWire One.
Harley-Davidson Pan America ST 2025 подвеску с уменьшенным на 19 мм ходом спереди и сзади, что в итоге дает показатель в 170 мм. Для рынка Северной Америки модель ST оснащается системой Adaptive Ride Height (ARH), которая автоматически снижает высоту мотоцикла при остановке и возвращает ее к оптимальному значению при трогании с места.
Технические характеристики Harley-Davidson Pan America ST 2025
ПараметрЗначение / Описание Габариты и масса Длина 2270 мм Ширина 975 мм Высота седла (без нагрузки) Низкое/Высокое положение: 850 мм / 875 мм Дорожный просвет 175 мм Колесная база 1585 мм Масса в снаряженном состоянии 258 кг Шасси и подвеска Наклон вилки (Rake) 25° Вынос (Trail) 108 мм Передняя шина 120/70R19 60V Задняя шина 170/60R17 72V Марка и тип шин Michelin® Scorcher “Adventure”, Radial Передняя подвеска 47-мм перевернутая вилка с электронно-регулируемым полуактивным демпфированием Задняя подвеска Моноподвеска с рычажной связью, автоматическим электронным регулированием преднатяга и полуактивным демпфированием Колеса, переднее/заднее Литые алюминиевые, матово-черные Тип тормозных суппортов Передние: радиальные, моноблочные, 4-поршневые; Задний: плавающий, однопоршневой Тип тормозных дисков Передние: сдвоенные, плавающие; Задний: сплошной Двигатель и производительность Модель двигателя Revolution® Max 1250 Диаметр цилиндра (Bore) 105 мм Ход поршня (Stroke) 72.3 мм Рабочий объем 1252 куб. см Степень сжатия 13.0:1 Крутящий момент 125 Н·м при 6750 об/мин Мощность 150 л.с. (112 кВт) при 8750 об/мин Максимальный угол наклона (вправо/влево) 42° Трансмиссия Главная передача Зубчатая, передаточное отношение 49/89 Передаточные отношения: • 1-я передача 13.11 • 2-я передача 9.687 • 3-я передача 7.509 • 4-я передача 6.057 • 5-я передача 5.08 • 6-я передача 4.436 Емкости Емкость топливного бака 21.2 л Емкость масла (с фильтром) 4.5 л Эксплуатационные показатели Расход топлива (по методике EU 134/2014) 5.5 л/100 км Выбросы CO2 (по методике EU 134/2014) 127 г/км Электрооборудование и системы безопасности Фары и освещение Передняя фара Адаптивная светодиодная фара Daymaker™ с 6-сегментным светодиодным сигналом поворота Задние фонари (габарит/стоп) Полностью светодиодные Передние указатели поворота Светодиодные Приборная панель и мультимедиа Дисплей 6.8-дюймовый TFT-экран (173 мм) с сенсорным управлением Отображаемая информация Спидометр, тахометр, передача, одометр, уровень топлива, запас хода, температура, оповещения и др. Совместимость Bluetooth для подключения телефона (звонки, музыка, навигация через приложение H-D) USB-порт USB-C, 5V, 3A (для зарядки и обновления системы) Системы активной безопасности АБС (ABS) Стандарт АБС в повороте (C-ABS) Стандарт Электронная связка тормозов (ELB) Стандарт Электронная связка тормозов в повороте (C-ELB) Стандарт Противобуксовочная система (TCS) Стандарт Противобуксовочная система в повороте (C-TCS) Стандарт Система контроля проскальзывания при торможении двигателем (DSCS) Стандарт Система контроля проскальзывания в повороте (C-DSCS) Стандарт Система предотвращения подъема колеса (Wheel Lift Mitigation) Стандарт Улучшенная система предотвращения подъема колеса (Enhanced) Стандарт Система удержания на подъеме (VHC) Стандарт (временно удерживает тормоза после остановки) Система контроля давления в шинах (TPMS) Стандарт