HARLEY-DAVIDSON PAN AMERICA ST 1250 Brilliant Red

2871000,00
р.
3190000,00
р.
Внешность Pan America ST практически идентична с версией Special, но имеет укороченное ветровое стекло и лишена нижних боковых обтекателей, защитных дуг и щитков на руле.

Такой минимализм позволил существенно в рамках класса снизить массу мотоцикла, а именно сухой вес Панамы ST составляет около 246 кг, по сравнению с 258 кг у Pan America Special.

Двигатель и производительность
Pan America ST 2025 оснащен все тем же 1250-кубовым двигателем Revolution Max, что и модель Special. Harley-Davidson заявляет максимальную мощность 149 л. с. при 8750 об/мин и крутящий момент в 123 Нм.

Ходовые характеристики и подвеска
17-дюймовые литые колеса делают управление Pan America ST 2025 более отзывчивым по сравнению с версией Adventure с ее 19-дюймовым передним диском.

Вместо шин Michelin Scorcher Adventure, устанавливаемых на Pan America Special, ST получила дорожную резину Michelin Scorcher Sport, такую же, как у электрического LiveWire One.

Harley-Davidson Pan America ST 2025 подвеску с уменьшенным на 19 мм ходом спереди и сзади, что в итоге дает показатель в 170 мм. Для рынка Северной Америки модель ST оснащается системой Adaptive Ride Height (ARH), которая автоматически снижает высоту мотоцикла при остановке и возвращает ее к оптимальному значению при трогании с места.

Технические характеристики Harley-Davidson Pan America ST 2025

ПараметрЗначение / Описание
Габариты и масса
Длина
2270 мм
Ширина
975 мм
Высота седла (без нагрузки)
Низкое/Высокое положение: 850 мм / 875 мм
Дорожный просвет
175 мм
Колесная база
1585 мм
Масса в снаряженном состоянии
258 кг
Шасси и подвеска
Наклон вилки (Rake)
25°
Вынос (Trail)
108 мм
Передняя шина
120/70R19 60V
Задняя шина
170/60R17 72V
Марка и тип шин
Michelin® Scorcher “Adventure”, Radial
Передняя подвеска
47-мм перевернутая вилка с электронно-регулируемым полуактивным демпфированием
Задняя подвеска
Моноподвеска с рычажной связью, автоматическим электронным регулированием преднатяга и полуактивным демпфированием
Колеса, переднее/заднее
Литые алюминиевые, матово-черные
Тип тормозных суппортов
Передние: радиальные, моноблочные, 4-поршневые; Задний: плавающий, однопоршневой
Тип тормозных дисков
Передние: сдвоенные, плавающие; Задний: сплошной
Двигатель и производительность
Модель двигателя
Revolution® Max 1250
Диаметр цилиндра (Bore)
105 мм
Ход поршня (Stroke)
72.3 мм
Рабочий объем
1252 куб. см
Степень сжатия
13.0:1
Крутящий момент
125 Н·м при 6750 об/мин
Мощность
150 л.с. (112 кВт) при 8750 об/мин
Максимальный угол наклона (вправо/влево)
42°
Трансмиссия
Главная передача
Зубчатая, передаточное отношение 49/89
Передаточные отношения:
• 1-я передача
13.11
• 2-я передача
9.687
• 3-я передача
7.509
• 4-я передача
6.057
• 5-я передача
5.08
• 6-я передача
4.436
Емкости
Емкость топливного бака
21.2 л
Емкость масла (с фильтром)
4.5 л
Эксплуатационные показатели
Расход топлива (по методике EU 134/2014)
5.5 л/100 км
Выбросы CO2 (по методике EU 134/2014)
127 г/км
Электрооборудование и системы безопасности
Фары и освещение
Передняя фара
Адаптивная светодиодная фара Daymaker™ с 6-сегментным светодиодным сигналом поворота
Задние фонари (габарит/стоп)
Полностью светодиодные
Передние указатели поворота
Светодиодные
Приборная панель и мультимедиа
Дисплей
6.8-дюймовый TFT-экран (173 мм) с сенсорным управлением
Отображаемая информация
Спидометр, тахометр, передача, одометр, уровень топлива, запас хода, температура, оповещения и др.
Совместимость
Bluetooth для подключения телефона (звонки, музыка, навигация через приложение H-D)
USB-порт
USB-C, 5V, 3A (для зарядки и обновления системы)
Системы активной безопасности
АБС (ABS)
Стандарт
АБС в повороте (C-ABS)
Стандарт
Электронная связка тормозов (ELB)
Стандарт
Электронная связка тормозов в повороте (C-ELB)
Стандарт
Противобуксовочная система (TCS)
Стандарт
Противобуксовочная система в повороте (C-TCS)
Стандарт
Система контроля проскальзывания при торможении двигателем (DSCS)
Стандарт
Система контроля проскальзывания в повороте (C-DSCS)
Стандарт
Система предотвращения подъема колеса (Wheel Lift Mitigation)
Стандарт
Улучшенная система предотвращения подъема колеса (Enhanced)
Стандарт
Система удержания на подъеме (VHC)
Стандарт (временно удерживает тормоза после остановки)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Стандарт