Harley-Davidson CVO ROAD GLIDE™ ST 121 2025 Hot Lap
6480000,00
р.
7200000,00
р.
Рождённый для превосходства и вдохновлённый гоночными баггерами команды Screamin’ Eagle из чемпионата MotoAmerica King of the Baggers, мотоцикл CVO Road Glide ST воплощает в себе гоночные технологии для улиц.
Его сердце — эксклюзивный мотор Milwaukee-Eight 121 High Output, который в паре с высокопроизводительным распредвалом SE8-511 раскрывает всю свою мощь в среднем и верхнем диапазоне оборотов, обеспечивая уверенное ускорение.
Лёгкие карбоновые компоненты и электронные ассистенты с гоночных трасс, дополненные безупречным вниманием CVO к кастомизации, создают по-настоящему быструю, мощную и совершенную машину.
Harley-Davidson CVO Road Glide ST 2025: Технические характеристики
Габариты и Вес
Длина: 2410 мм
Ширина: 925 мм
Высота по седлу (без нагрузки): 720 мм
Дорожный просвет: 130 мм
Колесная база: 1625 мм
Угол наклона рулевой колонки (Rake): 26°
Вылет (Trail): 170 мм
Вес в снаряженном состоянии: 380 кг
Объем грузовых отсеков: 0.069 м³
Шины и Колеса
Передняя шина: 130/60B19 61H
Задняя шина: 180/55B18 80H
Производитель и тип: Dunlop Harley-Davidson Series, черные диагональные
Переднее колесо: Литое, 7-спицевое, черное
Заднее колесо: Литое, 7-спицевое, черное
Топливная и Масляная системы
Емкость топливного бака: 22.7 л
Расход топлива (смешанный цикл): 6.0 л/100 км
Выбросы CO₂: 139 г/км
Емкость масляной системы (с фильтром): 4.7 л
Двигатель
Модель: Milwaukee-Eight 121 High Output
Тип: V-Twin
Рабочий объем: 1977 см³
Диаметр цилиндра (Bore): 103.5 мм
Ход поршня (Stroke): 117.5 мм
Степень сжатия: 11.4:1
Система подачи топлива: Электронный последовательный распределенный впрыск топлива (ESPFI)
Система выпуска: 2-1-2 с коническими глушителями
Трансмиссия
Первичный привод: Цепь, передаточное отношение 34/46
Передаточные отношения:
1-я: 10.233
2-я: 7.093
3-я: 5.268
4-я: 4.266
5-я: 3.635
6-я: 3.067
Подвеска и Тормоза
Передняя подвеска: 47 мм перевернутая вилка, с регулировками предварительной нагрузки, сжатия и отбоя
Задняя подвеска: Эмульсионные амортизаторы с регулировками предварительной нагрузки, сжатия и отбоя
Передние тормоза: 2 x 4-поршневые радиально-монтируемые суппорты, волнистые плавающие диски
Задний тормоз: 1 x аксиально-монтируемый суппорт, волнистый фиксированный диск
Максимальный угол наклона (в обе стороны): 32°
Электроника и Безопасность Системы активной безопасности: