Дизайн Легендарный Road Glide, известный своим классическим дизайном баггера с носовой частью «акулья морда» (Sharknose), сочетает в себе традиции с современным комфортом и коммуникациями, предлагая передовую инженерию и комплекс интуитивных технологий. Производительность Увеличенный рабочий объем означает большую мощность и крутящий момент, в то время как литые колеса, улучшенная аэродинамика и сниженная масса повышают управляемость. Road Glide заслужил репутацию эталона производительности среди баггеров, и он становится только лучше. Инновации Лучшие технологии не требуют к себе внимания, позволяя вам сосредоточиться на дороге. 12.3-дюймовый экран яркий и четкий, без лишней информации, а режимы движения можно быстро и легко менять. Системы безопасности работают на фоне, оставаясь незаметными до тех пор, пока они вам не понадобятся. Ключевые особенности 2025 Road Glide и Street Glide Ориентир динамичной производительности баггера и комфорта на дальних дистанциях эволюционировал. Модели 2025 Road Glide и Street Glide предлагают эффектный дизайн, улучшенный комфорт и производительность, а также передовые мультимедийные технологии, которые переопределят опыт Grand American Touring.
КатегорияОписание Общие характеристики Модели стали более мощными, более легкими и динамичными. Дизайн получил совершенно новые элементы, создающие целостный и динамичный поток от передних крыльев до кофров. Профиль обтекателя эволюционировал, став современнее, но сохранив ДНК Harley-Davidson. Двигатель Обновленный двигатель Milwaukee-Eight 117 V-Twin оснащен новой системой охлаждения для оптимизации теплового комфорта водителя, а также улучшенными системами впуска и выпуска для повышения производительности. Электроника и управление Система режимов движения (Road, Sport, Rain, Custom) электронно управляет характеристиками мотоцикла. Мультимедиа Инфотейнмент-система работает на Skyline OS и выводится на 12.3-дюймовый TFT сенсорный экран, который заменяет все аналоговые приборы и большинство переключателей. Новый 200-ваттный аудиоусилитель питает пару динамиков, размещенных в обтекателе. Комфорт и ходовая часть Улучшенная аэродинамика повышает комфорт и снижает биение шлема на скоростях по шоссе в среднем на 60%. Ход задней подвески увеличен до 3 дюймов (≈76 мм). Переработанное цельное сиденье с новой формой и материалами значительно улучшает комфорт при длительной езде.
Технические характеристики Harley-Davidson Road Glide 2025
ПараметрЗначение / Описание Габариты и масса Длина 2410 мм Высота седла (без нагрузки) 715 мм Дорожный просвет 140 мм Колесная база 1625 мм Масса (транспортная) 351 кг Масса в снаряженном состоянии 368 кг Багажное отделение Объем багажа 0.069 м³ (69 л) Шасси и подвеска Наклон вилки (Rake) 26° Вынос (Trail) 170 мм Передняя шина 130/60B19 61H Задняя шина 180/55B18 80H Тип шин Dunlop Harley-Davidson Series, диагональные Передняя подвеска 49-мм вилка с клапанами двойного изгиба (Dual Bending Valve) Задняя подвеска Два выносных амортизатора, ход 76.2 мм, с регулировкой преднатяга Колеса Литые алюминиевые Тормоза, суппорты Передние: 2 x 4-поршневые, радиального крепления; Задний: однопоршневой Тормоза, диски Передние: сдвоенные, плавающие; Задний: неподвижный Двигатель и производительность Модель двигателя Milwaukee-Eight 117 Рабочий объем 1923 куб. см Степень сжатия 10.3:1 Крутящий момент 175 Н·м при 3500 об/мин Мощность 107 л.с. (80 кВт) при 5020 об/мин Максимальный угол наклона 32° Трансмиссия Главная передача Цепная, отношение 34/46 Передаточные отношения: • 1-я передача 9.593 • 2-я передача 6.65 • 3-я передача 4.938 • 4-я передача 4 • 5-я передача 3.407 • 6-я передача 2.875 Емкости Емкость топливного бака 22.7 л Емкость масла (с фильтром) 4.7 л Эксплуатационные показатели Расход топлива 6.0 л/100 км Выбросы CO2 143 г/км Электрооборудование и мультимедиа Информационно-развлекательная система Операционная система Skyline OS Дисплей 12.3-дюймовый (312 мм) полноцветный TFT-экран Аудиосистема 2 канала по 50 Вт, 2 динамика в обтекателе (5.25 дюйма) Подключение Apple CarPlay (беспроводное или проводное), Bluetooth, USB-C Голосовое управление Встроенное распознавание для медиа и навигации Системы активной безопасности АБС (ABS) Стандарт АБС в повороте (C-ABS) Стандарт Электронная связка тормозов (ELB) Стандарт Электронная связка тормозов в повороте (C-ELB) Стандарт Противобуксовочная система (TCS) Стандарт Противобуксовочная система в повороте (C-TCS) Стандарт Система контроля проскальзывания (DSCS) Стандарт Система контроля проскальзывания в повороте (C-DSCS) Стандарт Система удержания на подъеме (VHC) Стандарт Система контроля давления в шинах (TPMS)