Harley-Davidson Low Rider ST 117- Black - Black Finish 2025
3411000,00
р.
3790000,00
р.
Характер — стандартная опция. Наследие вдохновило графику на баке и обтекатель в стиле FXRT, который выглядит ретро, но Low Rider ST — это современный мотоцикл для с двигателем Milwaukee-Eight 117 High Output V-twin. Классика Harley-Davidson встречается с современным стилем в лице обтекаемой фары, окрашенного в цвет кузова обтекателя и обновленной задней оптики. Эта модель стирает границы между ретро-эстетикой и сегодняшним комфортом с мощностью.
Обновления и особенности Harley-Davidson Low Rider ST НОВЫЙ силовой агрегат Milwaukee-Eight 117 H.O. Установлен совершенно новый высокопроизводительный двигатель. НОВАЯ одиночная выхлопная система и жесткие кофры
Одиночная выхлопная система позволяет использовать симметричные кофры, обладающие эстетичной формой, причем объем правого кофра немного увеличен.
Жесткие кофры с замком имеют элегантную раковинную конструкцию и легко снимаются/устанавливаются.
Высокое расположение кофров, значительно выше выхлопной трубы, подчеркивает спортивный имидж модели Low Rider ST.
Суммарная вместимость кофров составляет 2.0 кубических фута (56.6 литров).
ОБНОВЛЕННЫЙ дизайн с акцентами
В оформлении появились яркие красные акценты на крышке воздушного фильтра, крышке распределителя, крышках сцепления и первичной передачи, а также на эмблемах кофров.
Литые алюминиевые диски «Radiate» теперь выполнены в черном цвете, заменяя предыдущие бронзовые.
НОВАЯ Хромированная Оперция
Детали с зеркальным хромированным покрытием: литые алюминиевые диски «Radiate», выхлопная система, воздушный фильтр, крышки клапанов, крышка распределителя, крышки сцепления и первичной передачи, эмблемы кофров, руль, ризеры, консоль и зеркала.
Для хромированной версии создана новая графическая надпись «wing» на баке, выполненная в технике «wet-slide» и вдохновленная дизайном модели Tour Glide™ 1981 года.
ОБНОВЛЕННАЯ задняя оптика
Задний фонарь получил новый дизайн, в котором светодиодные элементы выглядят более целостно и однородно, что создает современный внешний вид.
Шасси и управление
43-миллиметровая перевернутая вилка повышает жесткость передней части мотоцикла, улучшая отклик на руление.
Увеличенный задний моноамортизатор приподнимает заднюю часть, что позволяет достигать большего угла наклона в поворотах и улучшает динамические характеристики при агрессивной езде.
Сдвоенные передние тормоза с 300-миллиметровыми дисками обеспечивают мощное и отзывчивое торможение, соответствующее запросам опытных райдеров.
Жестко закрепленный обтекатель, вдохновленный классической моделью FXRT Sport Glide, популярной среди кастомайзеров Западного побережья. Центральное и раздельное вентиляционные отверстия помогают снизить биение шлема на скоростях по шоссе.
Глубокое одиночное сиденье надежно фиксирует райдера при интенсивном разгоне и прохождении поворотов.
Руль типа «Moto» (диаметр 1 дюйм), установленный на ризеры с обратным выносом (4 дюйма) — это элемент в стиле «clubstyle», который обеспечивает агрессивную и собранную посадку.
Технические характеристики Harley-Davidson Low Rider ST 2025
ПараметрЗначение / Описание Габариты и масса Длина 2360 мм Ширина 890 мм Высота седла (без нагрузки) 715 мм Дорожный просвет 145 мм Колесная база 1615 мм Масса в снаряженном состоянии 304 кг Багажное отделение Объем багажа 0.056 м³ (56.6 л) Шасси и подвеска Наклон вилки (Rake) 28° Вынос (Trail) 145 мм Передняя шина 110/90B19 62H Задняя шина 180/70B16 77H Марка и тип шин Michelin® Scorcher 31 Передняя подвеска 43-миллиметровая перевернутая вилка однокартриджного типа с тройной пружиной Задняя подвеска Скрытый моноамортизатор; ход 56 мм; гидравлическая регулировка преднатяга Колеса, переднее/заднее (стандартные) Литые алюминиевые "Radiate", хромированные Колеса, опциональный тип Литые алюминиевые "Radiate", черные Тип тормозных суппортов Передний: 4-поршневой, неподвижный; Задний: 2-поршневой, плавающий Тип тормозных дисков Передний и задний: черные, плавающие, со спицевым дизайном "Split 7-spoke" Двигатель и производительность Модель двигателя Milwaukee-Eight® 117 High-Output Диаметр цилиндра (Bore) 103.5 мм Ход поршня (Stroke) 114.3 мм Рабочий объем 1923 куб. см Степень сжатия 10.3:1 Крутящий момент 173 Н·м при 4000 об/мин Мощность 114 л.с. (85 кВт) при 5020 об/мин Максимальный угол наклона (вправо/влево) 31.3° Трансмиссия Главная передача Цепная, передаточное отношение 34/46 Передаточные отношения: • 1-я передача 9.311 • 2-я передача 6.454 • 3-я передача 4.793 • 4-я передача 3.882 • 5-я передача 3.307 • 6-я передача 2.79 Емкости Емкость топливного бака 18.9 л Емкость масла (с фильтром) 4.7 л Эксплуатационные показатели Расход топлива (по методике EU 134/2014) 5.6 л/100 км Выбросы CO2 (по методике EU 134/2014) 135 г/км Электрооборудование и системы безопасности Фары и освещение Передняя фара Полностью светодиодная (ближний/дальний свет и габарит) Задний фонарь/стоп-сигнал Светодиодный, стиль "Buffett" Передние указатели поворота Светодиодные, стиль "Bullet" Приборная панель Приборы 4-дюймовый аналоговый спидометр с цифровым дисплеем Отображаемая информация Передача, одометр, уровень топлива, режимы движения, подогрев экипировки, контроль тяги, АБС, TPMS, круиз-контроль, часы, пробег, запас хода, тахометр Системы активной безопасности АБС (ABS) Стандарт АБС в повороте (C-ABS) Стандарт Противобуксовочная система (TCS) Стандарт Противобуксовочная система в повороте (C-TCS) Стандарт Система контроля проскальзывания при торможении двигателем (DSCS) Стандарт Система контроля проскальзывания в повороте (C-DSCS) Стандарт Система контроля давления в шинах (TPMS) Стандарт Анализ характеристик модели Low Rider ST:
Мощность и Крутящий Момент: Оснащается тем же высокопроизводительным двигателем Milwaukee-Eight® 117 H.O., что и модель S, выдавая рекордные 173 Н·м.
Отличия от модели S: Ключевые различия заключаются в комплектации. Модель ST получает хромированные диски "Radiate" по умолчанию (вместо черных на S), а также систему жестких кофров общей вместимостью 56.6 литров, что подчеркивает ее туристическую направленность ("ST" расшифровывается как "Sport Touring").
Шасси и Геометрия: Полностью заимствует у модели S обновленную подвеску (43-мм перевернутую вилку и высокий задний амортизатор), что обеспечивает острую управляемость и увеличенные углы наклона.
Безопасность: Сохраняет полный комплект современных электронных систем помощи водителю, включая все версии, оптимизированные для работы в поворотах.