Harley-Davidson HERITAGE CLASSIC 117 2025 Vivid Black

3591000,00
р.
3990000,00
р.
Классика в современном исполнении.
Душа классического круизера встречается с дерзкой харизмой хот-рода — Heritage Classic позволяет мгновенно преображать свой стиль, давая вам универсальность как для дальних поездок на выходных, так и для расслабленных прогулок по городу в облегченной конфигурации.
С ностальгическим медальоном на баке, кожаными кофрами с отделкой из черненого никеля и опциональными спицованными колесами, винтажная крутость встречает современный дизайн.
Это квинтэссенция американского круизера, предлагающая ослепительные винтажные детали и чистый рок-н-ролльный стиль. Мотоцикл Heritage Classic облачает платформу Harley-Davidson Softail в чистую ностальгию, с силуэтом, вдохновленным моделями Harley-Davidson 1950-х годов. Ностальгичный дизайн в паре с двигателем Milwaukee-Eight 117 Classic и современными усовершенствованиями делают Heritage Classic легким выбором для ценителей винтажа.
Ключевые особенности Harley-Davidson Heritage Classic 2025
  • НОВЫЙ силовой агрегат Milwaukee-Eight 117 Classic.
  • НОВАЯ одиночная выхлопная система позволяет использовать эстетически симметричные кофры, с немного увеличенным объемом правого кофра. Кофры герметичны и запираются на замок. Суммарная вместимость — 1,6 куб. фута (45 литров).
  • НОВОЕ графическое оформление: Обновленная компоновка полосок-«стрелок» для всех цветовых вариантов, с ностальгическим рисунком «гребешок» на баке и динамичным разделением на крыльях, вдохновленными дизайнами 1930-х и 1950-х годов. Новый ромбовидный хромированный медальон бака с фоном в виде звезды, заполненным синей акриловой смолой, похож на эмблемы, использовавшиеся в конце 1950-х.
  • НОВАЯ комбинация матово-черного и хромированного покрытий, вдохновленная моделями Heritage прошлого. Черными выполнены: выхлопная система, консоль, ободы колес, верхние и нижние части вилки, руль и нижняя часть ветрового стекла. Силовой агрегат — черный с шлифованными ребрами цилиндров, но с хромированными коробками толкателей и крышками, а также хромированной крышкой воздушного фильтра. Полностью хромированная отделка на 2025 год недоступна.
  • НОВЫЕ литые 9-спицевые колеса черного цвета являются стандартными.
  • НОВАЯ опция: Бескамерные спицованные колеса предлагают ностальгический стиль с современным удобством — они позволяют использовать систему TPMS и исключают вес камеры, требуемой для традиционных спицованных колес.
  • Съемное полноразмерное ветровое стекло с классической затемненной нижней частью.
  • Наследие и Современность: Модель идеально сочетает ностальгический дизайн 1950-х годов с современными технологиями, такими как полный комплект электронных систем безопасности (C-ABS, C-TCS, C-DSCS) и светодиодное освещение.
  • Туристическая ориентация: Наличие герметичных и запирающихся кофров объемом 45 литров и съемного ветрового стекла прямо указывает на его готовность к длительным путешествиям.
  • Характер двигателя: Двигатель Milwaukee-Eight 117 Classic выдает высокий крутящий момент (156 Н·м) на низких оборотах, что идеально для неторопливой и комфортной езды в стиле круизера, а не для гоночных характеристик.
  • Классическая геометрия: Умеренные углы наклона (27.4°) и дорожный просвет подтверждают его принадлежность к классическим круизерам, созданным для уверенной езды по прямым трассам и извилистым дорогам в расслабленном темпе.
  • Стилевые опции: Производитель предлагает выбор между стандартными литыми 9-спицевыми колесами и опциональными бескамерными спицованными, что позволяет владельцу дополнительно кастомизировать внешний вид в соответствии с традиционными предпочтениями.

Технические характеристики Harley-Davidson Heritage Classic 2025

ПараметрЗначение / Описание
Габариты и масса
Длина
2415 мм
Ширина
930 мм
Высота седла (без нагрузки)
690 мм
Дорожный просвет
120 мм
Колесная база
1630 мм
Масса в снаряженном состоянии
326 кг
Багажное отделение
Объем багажа
0.045 м³ (45 л)
Шасси и подвеска
Наклон вилки (Rake)
30°
Вынос (Trail)
140 мм
Передняя шина
130/90B16 73H
Задняя шина
150/80B16 77H
Марка и тип шин
Dunlop® Harley-Davidson Series, диагональные
Передняя подвеска
49-мм телескопическая вилка с клапанами двойного изгиба, двойной пружиной и кожухами
Задняя подвеска
Скрытый моноамортизатор; ход 43 мм; гидравлическая регулировка преднатяга
Колеса, стандартные
Литые алюминиевые "9-Spoke", черные
Колеса, опциональные
Бескамерные спицованные, черные, с 36 блестящими спицами
Тип тормозных суппортов
Передний: 4-поршневой, неподвижный; Задний: 2-поршневой, плавающий
Тип тормозных дисков
Сплошные, равномерного расширения
Двигатель и производительность
Модель двигателя
Milwaukee-Eight® 117 Classic
Диаметр цилиндра (Bore)
103.5 мм
Ход поршня (Stroke)
114.3 мм
Рабочий объем
1923 куб. см
Степень сжатия
10.3:1
Крутящий момент
156 Н·м при 2750 об/мин
Мощность
91 л.с. (68 кВт) при 5020 об/мин
Максимальный угол наклона (вправо/влево)
27.4°
Трансмиссия
Главная передача
Цепная, передаточное отношение 34/46
Передаточные отношения:
• 1-я передача
9.311
• 2-я передача
6.454
• 3-я передача
4.793
• 4-я передача
3.882
• 5-я передача
3.307
• 6-я передача
2.79
Емкости
Емкость топливного бака
18.9 л
Емкость масла (с фильтром)
4.7 л
Эксплуатационные показатели
Расход топлива (по методике EU 134/2014)
5.5 л/100 км
Выбросы CO2 (по методике EU 134/2014)
128 г/км
Электрооборудование и системы безопасности
Фары и освещение
Передняя фара
Полностью светодиодная (ближний/дальний свет и габарит)
Задний фонарь/стоп-сигнал
Светодиодный, стиль "Buffett"
Передние указатели поворота
Светодиодные, стиль "Bullet"
Приборная панель
Приборы
5-дюймовый (127 мм) аналоговый спидометр с цифровым дисплеем
Отображаемая информация
Передача, одометр, уровень топлива, режимы движения, подогрев экипировки, контроль тяги, АБС, TPMS, круиз-контроль, часы, пробег, запас хода, тахометр
Системы активной безопасности
АБС (ABS)
Стандарт
АБС в повороте (C-ABS)
Стандарт
Противобуксовочная система (TCS)
Стандарт
Противобуксовочная система в повороте (C-TCS)
Стандарт
Система контроля проскальзывания при торможении двигателем (DSCS)
Стандарт
Система контроля проскальзывания в повороте (C-DSCS)
Стандарт
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Стандарт