Harley-Davidson HERITAGE CLASSIC 117 2025 Vivid Black
3591000,00
р.
3990000,00
р.
Классика в современном исполнении. Душа классического круизера встречается с дерзкой харизмой хот-рода — Heritage Classic позволяет мгновенно преображать свой стиль, давая вам универсальность как для дальних поездок на выходных, так и для расслабленных прогулок по городу в облегченной конфигурации. С ностальгическим медальоном на баке, кожаными кофрами с отделкой из черненого никеля и опциональными спицованными колесами, винтажная крутость встречает современный дизайн. Это квинтэссенция американского круизера, предлагающая ослепительные винтажные детали и чистый рок-н-ролльный стиль. Мотоцикл Heritage Classic облачает платформу Harley-Davidson Softail в чистую ностальгию, с силуэтом, вдохновленным моделями Harley-Davidson 1950-х годов. Ностальгичный дизайн в паре с двигателем Milwaukee-Eight 117 Classic и современными усовершенствованиями делают Heritage Classic легким выбором для ценителей винтажа. Ключевые особенности Harley-Davidson Heritage Classic 2025
НОВЫЙ силовой агрегат Milwaukee-Eight 117 Classic.
НОВАЯ одиночная выхлопная система позволяет использовать эстетически симметричные кофры, с немного увеличенным объемом правого кофра. Кофры герметичны и запираются на замок. Суммарная вместимость — 1,6 куб. фута (45 литров).
НОВОЕ графическое оформление: Обновленная компоновка полосок-«стрелок» для всех цветовых вариантов, с ностальгическим рисунком «гребешок» на баке и динамичным разделением на крыльях, вдохновленными дизайнами 1930-х и 1950-х годов. Новый ромбовидный хромированный медальон бака с фоном в виде звезды, заполненным синей акриловой смолой, похож на эмблемы, использовавшиеся в конце 1950-х.
НОВАЯ комбинация матово-черного и хромированного покрытий, вдохновленная моделями Heritage прошлого. Черными выполнены: выхлопная система, консоль, ободы колес, верхние и нижние части вилки, руль и нижняя часть ветрового стекла. Силовой агрегат — черный с шлифованными ребрами цилиндров, но с хромированными коробками толкателей и крышками, а также хромированной крышкой воздушного фильтра. Полностью хромированная отделка на 2025 год недоступна.
НОВЫЕ литые 9-спицевые колеса черного цвета являются стандартными.
НОВАЯ опция: Бескамерные спицованные колеса предлагают ностальгический стиль с современным удобством — они позволяют использовать систему TPMS и исключают вес камеры, требуемой для традиционных спицованных колес.
Съемное полноразмерное ветровое стекло с классической затемненной нижней частью.
Наследие и Современность: Модель идеально сочетает ностальгический дизайн 1950-х годов с современными технологиями, такими как полный комплект электронных систем безопасности (C-ABS, C-TCS, C-DSCS) и светодиодное освещение.
Туристическая ориентация: Наличие герметичных и запирающихся кофров объемом 45 литров и съемного ветрового стекла прямо указывает на его готовность к длительным путешествиям.
Характер двигателя: Двигатель Milwaukee-Eight 117 Classic выдает высокий крутящий момент (156 Н·м) на низких оборотах, что идеально для неторопливой и комфортной езды в стиле круизера, а не для гоночных характеристик.
Классическая геометрия: Умеренные углы наклона (27.4°) и дорожный просвет подтверждают его принадлежность к классическим круизерам, созданным для уверенной езды по прямым трассам и извилистым дорогам в расслабленном темпе.
Стилевые опции: Производитель предлагает выбор между стандартными литыми 9-спицевыми колесами и опциональными бескамерными спицованными, что позволяет владельцу дополнительно кастомизировать внешний вид в соответствии с традиционными предпочтениями.
Технические характеристики Harley-Davidson Heritage Classic 2025
ПараметрЗначение / Описание Габариты и масса Длина 2415 мм Ширина 930 мм Высота седла (без нагрузки) 690 мм Дорожный просвет 120 мм Колесная база 1630 мм Масса в снаряженном состоянии 326 кг Багажное отделение Объем багажа 0.045 м³ (45 л) Шасси и подвеска Наклон вилки (Rake) 30° Вынос (Trail) 140 мм Передняя шина 130/90B16 73H Задняя шина 150/80B16 77H Марка и тип шин Dunlop® Harley-Davidson Series, диагональные Передняя подвеска 49-мм телескопическая вилка с клапанами двойного изгиба, двойной пружиной и кожухами Задняя подвеска Скрытый моноамортизатор; ход 43 мм; гидравлическая регулировка преднатяга Колеса, стандартные Литые алюминиевые "9-Spoke", черные Колеса, опциональные Бескамерные спицованные, черные, с 36 блестящими спицами Тип тормозных суппортов Передний: 4-поршневой, неподвижный; Задний: 2-поршневой, плавающий Тип тормозных дисков Сплошные, равномерного расширения Двигатель и производительность Модель двигателя Milwaukee-Eight® 117 Classic Диаметр цилиндра (Bore) 103.5 мм Ход поршня (Stroke) 114.3 мм Рабочий объем 1923 куб. см Степень сжатия 10.3:1 Крутящий момент 156 Н·м при 2750 об/мин Мощность 91 л.с. (68 кВт) при 5020 об/мин Максимальный угол наклона (вправо/влево) 27.4° Трансмиссия Главная передача Цепная, передаточное отношение 34/46 Передаточные отношения: • 1-я передача 9.311 • 2-я передача 6.454 • 3-я передача 4.793 • 4-я передача 3.882 • 5-я передача 3.307 • 6-я передача 2.79 Емкости Емкость топливного бака 18.9 л Емкость масла (с фильтром) 4.7 л Эксплуатационные показатели Расход топлива (по методике EU 134/2014) 5.5 л/100 км Выбросы CO2 (по методике EU 134/2014) 128 г/км Электрооборудование и системы безопасности Фары и освещение Передняя фара Полностью светодиодная (ближний/дальний свет и габарит) Задний фонарь/стоп-сигнал Светодиодный, стиль "Buffett" Передние указатели поворота Светодиодные, стиль "Bullet" Приборная панель Приборы 5-дюймовый (127 мм) аналоговый спидометр с цифровым дисплеем Отображаемая информация Передача, одометр, уровень топлива, режимы движения, подогрев экипировки, контроль тяги, АБС, TPMS, круиз-контроль, часы, пробег, запас хода, тахометр Системы активной безопасности АБС (ABS) Стандарт АБС в повороте (C-ABS) Стандарт Противобуксовочная система (TCS) Стандарт Противобуксовочная система в повороте (C-TCS) Стандарт Система контроля проскальзывания при торможении двигателем (DSCS) Стандарт Система контроля проскальзывания в повороте (C-DSCS) Стандарт Система контроля давления в шинах (TPMS) Стандарт