Harley-Davidson Sportster S 2025

2601000,00
р.
2890000,00
р.
Harley-Davidson Sportster S построен вокруг большого и мощного двигателя Revolution Max 1250T, который выдает 121 лошадиную силу и 126 Н·м крутящего момента. Оснащенный электронными системами помощи райдеру, оптимизированной управляемостью и легкой рамой, этот Sportster нового поколения создан для высоких performance, а не для следования условностям.
В основе — недавно доработанная подвеска, призванная обеспечить непревзойденные впечатления от езды, корнями уходящие в острые ощущения от мгновенного включения крутящего момента, обеспечивающего взрывной выброс мощности и адреналина. Его легкий вес, технологические особенности и смелый дизайн привлекают как опытных мотоциклистов, так и новичков, а также тех, кто готов выделиться из толпы на мотоцикле, отвергающем традиционные стилистические клише.
Ключевые обновления в подвеске: Новая версия передней и задней подвески предлагает увеличение хода заднего колеса на 60% без влияния на высоту седла, что повышает комфорт райдера на различных типах дорожного покрытия. Как передняя, так и задняя подвеска являются полностью регулируемыми по демпфированию (сжатие/отбой) и преднатягу.

  • Выдающаяся мощность и легкость: При рабочем объеме 1252 см³ он выдает 121 л.с., что является самым высоким удельным показателем среди рассмотренных моделей. В сочетании с малой массой (228 кг) это обеспечивает исключительную динамику.
  • Высокие характеристики управляемости: Большие углы наклона (35°), полностью регулируемая спортивная подвеска и радиальные шины напрямую указывают на его способность уверенно проходить повороты.
  • Передовая электроника: Оснащен самым современным TFT-дисплеем и полным набором систем безопасности, включая противоподъемные системы (Wheel Lift Mitigation), которые предотвращают вставание на заднее колесо при разгоне и на переднее при торможении, что критично для мощного спортивного мотоцикла.
  • Компактность и агрессия: Короткая колесная база, минимальный дорожный просвет и агрессивная геометрия подчеркивают его готовность к активной езде. Небольшой топливный бак (11.7 л) подтверждает его спортивную, а не туристическую ориентацию.

Технические характеристики Harley-Davidson Sportster S 2025

ПараметрЗначение / Описание
Габариты и масса
Длина
2270 мм
Ширина
840 мм
Высота седла (без нагрузки)
765 мм
Дорожный просвет
90 мм
Колесная база
1520 мм
Масса в снаряженном состоянии
228 кг
Шасси и подвеска
Наклон вилки (Rake)
30°
Вынос (Trail)
148 мм
Передняя шина
160/70R17 73V
Задняя шина
180/70R16 77V
Марка и тип шин
Dunlop® Harley-Davidson Series, радиальные
Передняя подвеска
43-мм перевернутая вилка, полностью регулируемая (сжатие/отбой/преднатяг)
Задняя подвеска
Моноподвеска с рычажной связью и выносным резервуаром, полностью регулируемая (сжатие/отбой/гидравлический преднатяг)
Колеса, переднее/заднее
Литые алюминиевые, матово-черные
Тип тормозных суппортов
Передний: радиальный, моноблочный, 4-поршневой; Задний: плавающий, однопоршневой
Тип тормозных дисков
Передний: одиночный, плавающий; Задний: сплошной
Двигатель и производительность
Модель двигателя
Revolution® Max 1250T
Диаметр цилиндра (Bore)
105 мм
Ход поршня (Stroke)
72.3 мм
Рабочий объем
1252 куб. см
Степень сжатия
12.0:1
Крутящий момент
125 Н·м при 6000 об/мин
Мощность
121 л.с. (90 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный угол наклона (вправо/влево)
35°
Трансмиссия
Главная передача
Зубчатая, передаточное отношение 49/89
Передаточные отношения:
• 1-я передача
12.21
• 2-я передача
9.022
• 3-я передача
6.994
• 4-я передача
5.641
• 5-я передача
4.731
• 6-я передача
4.131
Емкости
Емкость топливного бака
11.7 л
Емкость масла (с фильтром)
4.5 л
Эксплуатационные показатели
Расход топлива (по методике EU 134/2014)
5.1 л/100 км
Выбросы CO2 (по методике EU 134/2014)
125 г/км
Электрооборудование и мультимедиа
Дисплей
4-дюймовый TFT-экран (102 мм)
Отображаемая информация
Спидометр, тахометр, передача, одометр, уровень топлива, запас хода, температура, оповещения и др.
Совместимость
Bluetooth для подключения телефона (звонки, музыка, навигация через приложение H-D)
USB-порт
USB-C, 5V, 3A (для зарядки и обновления системы)
Системы активной безопасности
АБС (ABS)
Стандарт
АБС в повороте (C-ABS)
Стандарт
Противобуксовочная система (TCS)
Стандарт
Противобуксовочная система в повороте (C-TCS)
Стандарт
Система контроля проскальзывания при торможении двигателем (DSCS)
Стандарт
Система контроля проскальзывания в повороте (C-DSCS)
Стандарт
Система предотвращения подъема колеса (Wheel Lift Mitigation)
Стандарт
Улучшенная система предотвращения подъема колеса (Enhanced)
Стандарт
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Стандарт