Harley-Davidson Sportster S построен вокруг большого и мощного двигателя Revolution Max 1250T, который выдает 121 лошадиную силу и 126 Н·м крутящего момента. Оснащенный электронными системами помощи райдеру, оптимизированной управляемостью и легкой рамой, этот Sportster нового поколения создан для высоких performance, а не для следования условностям. В основе — недавно доработанная подвеска, призванная обеспечить непревзойденные впечатления от езды, корнями уходящие в острые ощущения от мгновенного включения крутящего момента, обеспечивающего взрывной выброс мощности и адреналина. Его легкий вес, технологические особенности и смелый дизайн привлекают как опытных мотоциклистов, так и новичков, а также тех, кто готов выделиться из толпы на мотоцикле, отвергающем традиционные стилистические клише. Ключевые обновления в подвеске: Новая версия передней и задней подвески предлагает увеличение хода заднего колеса на 60% без влияния на высоту седла, что повышает комфорт райдера на различных типах дорожного покрытия. Как передняя, так и задняя подвеска являются полностью регулируемыми по демпфированию (сжатие/отбой) и преднатягу.
Выдающаяся мощность и легкость: При рабочем объеме 1252 см³ он выдает 121 л.с., что является самым высоким удельным показателем среди рассмотренных моделей. В сочетании с малой массой (228 кг) это обеспечивает исключительную динамику.
Высокие характеристики управляемости: Большие углы наклона (35°), полностью регулируемая спортивная подвеска и радиальные шины напрямую указывают на его способность уверенно проходить повороты.
Передовая электроника: Оснащен самым современным TFT-дисплеем и полным набором систем безопасности, включая противоподъемные системы (Wheel Lift Mitigation), которые предотвращают вставание на заднее колесо при разгоне и на переднее при торможении, что критично для мощного спортивного мотоцикла.
Компактность и агрессия: Короткая колесная база, минимальный дорожный просвет и агрессивная геометрия подчеркивают его готовность к активной езде. Небольшой топливный бак (11.7 л) подтверждает его спортивную, а не туристическую ориентацию.
Технические характеристики Harley-Davidson Sportster S 2025
ПараметрЗначение / Описание Габариты и масса Длина 2270 мм Ширина 840 мм Высота седла (без нагрузки) 765 мм Дорожный просвет 90 мм Колесная база 1520 мм Масса в снаряженном состоянии 228 кг Шасси и подвеска Наклон вилки (Rake) 30° Вынос (Trail) 148 мм Передняя шина 160/70R17 73V Задняя шина 180/70R16 77V Марка и тип шин Dunlop® Harley-Davidson Series, радиальные Передняя подвеска 43-мм перевернутая вилка, полностью регулируемая (сжатие/отбой/преднатяг) Задняя подвеска Моноподвеска с рычажной связью и выносным резервуаром, полностью регулируемая (сжатие/отбой/гидравлический преднатяг) Колеса, переднее/заднее Литые алюминиевые, матово-черные Тип тормозных суппортов Передний: радиальный, моноблочный, 4-поршневой; Задний: плавающий, однопоршневой Тип тормозных дисков Передний: одиночный, плавающий; Задний: сплошной Двигатель и производительность Модель двигателя Revolution® Max 1250T Диаметр цилиндра (Bore) 105 мм Ход поршня (Stroke) 72.3 мм Рабочий объем 1252 куб. см Степень сжатия 12.0:1 Крутящий момент 125 Н·м при 6000 об/мин Мощность 121 л.с. (90 кВт) при 7500 об/мин Максимальный угол наклона (вправо/влево) 35° Трансмиссия Главная передача Зубчатая, передаточное отношение 49/89 Передаточные отношения: • 1-я передача 12.21 • 2-я передача 9.022 • 3-я передача 6.994 • 4-я передача 5.641 • 5-я передача 4.731 • 6-я передача 4.131 Емкости Емкость топливного бака 11.7 л Емкость масла (с фильтром) 4.5 л Эксплуатационные показатели Расход топлива (по методике EU 134/2014) 5.1 л/100 км Выбросы CO2 (по методике EU 134/2014) 125 г/км Электрооборудование и мультимедиа Дисплей 4-дюймовый TFT-экран (102 мм) Отображаемая информация Спидометр, тахометр, передача, одометр, уровень топлива, запас хода, температура, оповещения и др. Совместимость Bluetooth для подключения телефона (звонки, музыка, навигация через приложение H-D) USB-порт USB-C, 5V, 3A (для зарядки и обновления системы) Системы активной безопасности АБС (ABS) Стандарт АБС в повороте (C-ABS) Стандарт Противобуксовочная система (TCS) Стандарт Противобуксовочная система в повороте (C-TCS) Стандарт Система контроля проскальзывания при торможении двигателем (DSCS) Стандарт Система контроля проскальзывания в повороте (C-DSCS) Стандарт Система предотвращения подъема колеса (Wheel Lift Mitigation) Стандарт Улучшенная система предотвращения подъема колеса (Enhanced) Стандарт Система контроля давления в шинах (TPMS) Стандарт