Ducati Multistrada V2 "S" 2025 Storm Green

3290000,00
р.
Ducati Multistrada V2 2025 оснащается таким же мотором, как и Ducati Streetfighter V2/V2S 2025, но немного дефорсированным. Новый 890-кубовый мотор в версии для Мультистрады выдает 115 л.с. при 10 750 об/мин и крутящим моментом 92 Нм при 8 250 об/мин.

В новом моторе, что не новость, отсутствует типичный для Ducati десмо привод, но вместо него используется система с изменяемыми фазами газораспределения.

Вес Ducati Multistrada V2 и V2 "S" 2025 снижен в общей сложности аж на 18 кг, что в цифрах означает 199 кг (версия S 202 кг.) И даже учитывая то, что этот показатель указан с сухим баком, объем которого 19 литров, это отличные цифры.

Мотоцикл получил полностью новое шасси, в основе которого лежит алюминиевая рама монокок, и она же является аэрбоксом, что делает компановку мотоцикла максимально компактной. К задней части мотора прикручен уже стальной подрамник, ну а маятник визуально очень напоминает алюминиевый от Multistrada V4, что говорит о большой жесткости конструкции.

Версия S оснащена полуактивной подвеской, хорошо известной системой Ducati Skyhook System (DSS), с функцией минимальной предварительной нагрузки, которая позволяет опустить сиденье до 790 мм. одним нажатием кнопки и нет, как Панамерика, Multistrada V2 самомтоятельно приседать на светофорах, увы, не будет.

Естественно Ducati Multistrada V2 2025 оснащена внушительным набором электроники и в базе будут доступны: угловая ABS, угловая система контроля тяги Ducati(DTC), вилли контроль DWC), система управления торможением двигателя (EBC) и круиз-контролем. С помощью цветного TFT-дисплея можно настроить пять режимов езды (спортивный, туристический, городской, эндуро и дождевой).

Multistrada V2 "S" дополнит этот список квикшифтером, ручками с подогревом и предустановленным стоп-сигнал Ducati EVO.

Объем двигателя / мощность
890 куб. см./ 115 л.с. / 10750 об/мин.

Максимальный крутящий момент (Нм)
93 Нм/ 8250 об./мин.

Стандартное Оборудование
  • V-образный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 890 см куб.
  • Вилка 45 мм Marzocchi со всеми регулировками
  • Brembo M50
  • углова ABS
  • угловая система контроля тяги Ducati(DTC)
  • вилли контроль(DWC)
  • система управления торможением двигателя(EBC)
  • Квикшифтер
  • Ручки с подогревом
  • Стоп-сигнал Ducati EVO

Тип двигателя - V-Twin с жидкостным охлаждением
Высота посадки - 830 мм/ 850 мм
Колесная база - 1572 мм