Ducati Multistrada V2 2025 оснащается таким же мотором, как и Ducati Streetfighter V2/V2S 2025, но немного дефорсированным. Новый 890-кубовый мотор в версии для Мультистрады выдает 115 л.с. при 10 750 об/мин и крутящим моментом 92 Нм при 8 250 об/мин.
В новом моторе, что не новость, отсутствует типичный для Ducati десмо привод, но вместо него используется система с изменяемыми фазами газораспределения.
Вес Ducati Multistrada V2 и V2 "S" 2025 снижен в общей сложности аж на 18 кг, что в цифрах означает 199 кг (версия S 202 кг.) И даже учитывая то, что этот показатель указан с сухим баком, объем которого 19 литров, это отличные цифры.
Мотоцикл получил полностью новое шасси, в основе которого лежит алюминиевая рама монокок, и она же является аэрбоксом, что делает компановку мотоцикла максимально компактной. К задней части мотора прикручен уже стальной подрамник, ну а маятник визуально очень напоминает алюминиевый от Multistrada V4, что говорит о большой жесткости конструкции.
По подвеске на обычной Multistrada V2 установлены полностью регулируемые 45 мм вилка Marzocchi и моноамортизатор Sachs. А вот в версии "S" все традиционно поинтереснее, ну и естественно подороже.
Версия S оснащена полуактивной подвеской, хорошо известной системой Ducati Skyhook System (DSS), с функцией минимальной предварительной нагрузки, которая позволяет опустить сиденье до 790 мм. одним нажатием кнопки и нет, как Панамерика, Multistrada V2 самомтоятельно приседать на светофорах, увы, не будет.
Естественно Ducati Multistrada V2 2025 оснащена внушительным набором электроники и в базе будут доступны: угловая ABS, угловая система контроля тяги Ducati(DTC), вилли контроль DWC), система управления торможением двигателя (EBC) и круиз-контролем. С помощью цветного TFT-дисплея можно настроить пять режимов езды (спортивный, туристический, городской, эндуро и дождевой).
Объем двигателя / мощность 890 куб. см./ 115 л.с. / 10750 об/мин.
Максимальный крутящий момент (Нм) 93 Нм/ 8250 об./мин.
Стандартное Оборудование
V-образный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 890 см куб.
Вилка 45 мм Marzocchi со всеми регулировками
Brembo M50
углова ABS
угловая система контроля тяги Ducati(DTC)
вилли контроль(DWC)
система управления торможением двигателя(EBC)
Тип двигателя - V-Twin с жидкостным охлаждением Высота посадки - 830 мм/ 850 мм Колесная база - 1572 мм