Ducati Streetfighter V4 2025

3890000,00
р.
Ducati Streetfighter V4 и V4 "S" 2025 получил очень много тех же самых обновлений, что и Panigale V4, что делает бешеный нейкед наиболее близким к Panigale, чем когда либо. В то же время изменения и обновления, ориентированные непосредственно на райдеров, такие как полностью своя эргономика и более мягкая настройка подвески, все же делают его вполне себе пригодным для ежедневной эксплуатации в городской среде.

В Ducati говорят:
Двигатель Streetfighter V4 является производным от Panigale V4, и связь с ним еще более прямая, чем с предыдущей моделью.

Не то чтобы разница была такой уж большой, но все же в этот раз технической разницы совсем уж мало. По сравнению с предыдущей моделью, в последней версии Desmosedici Stradale объемом 1103 куб.см используются распредвалы с увеличенным подъемом кулачков (+0,75 мм для впускного и +0,45 мм для выпускного) и измененными профилями.

Кроме того, в нем используются те же генератор и масляный насос, что и в Panigale V4 R со своей уникальной омологацией, и тот же барабан МКПП, что и в Superleggera V4. Впервые без изменений используются впускные патрубки переменной длины (от 25 мм до 80 мм) - такие же, как у Panigale V4.

Streetfighter V4 выдает 205 л.с. при 12 650 оборотах в минуту и 120 Нм крутящего момента при 11 500 оборотах в минуту. Это всего на 4 л.с. меньше, чем у Panigale V4. Но, если вам все же недостаточно 205 л.с., выхлопная система Akrapovič, доступная в каталоге Ducati performance, увеличивает мощность до 226 л.с., которых вам точно хватит, что бы красиво выехать из своего подземного паркинга.

Как и Panigale, Streetfighter комплектуется новыми моноблочными суппортами Brembo Hypure, которые долны обеспечить просто феноменальное торможение. Стоить отметить, что эти новейшие тормоза установлены и на обычную и на "S" версию Стритфайтера.
А вот подвеска естественно отличается. В базе идет 43-миллиметровые В то время как базовая модель Streetfighter V4 использует 43-миллиметровая Showa Big Piston и моноамортизатор Sachs, ну а в модели "S" традиционно применяется Öhlins NIX/TTX третьего поколения с электронным управлением.

Streetfighter оснащен множеством электронных вспомогательных систем, включая комбинированную тормозную систему Race eCBS, Ducati Traction Control DVO, Ducati Slide Control, Ducati Wheelie Control DVO, Ducati Power Launch DVO, систему управления торможением двигателя и Ducati Quick Shift 2.0.

Объем двигателя / мощность

1103 куб. см./ 205 л.с. 12,750 об/мин


Максимальный крутящий момент (Нм)

121 Нм/ 11250 об./мин.


Стандартное Оборудование:

  • Desmosedici Stradale V4 1103 куб. см.
  • Brembo Hypure
  • Тормозные диски 330 мм
  • Полностью регулируемая вилка 43mm Showa BPF
  • Полностью регулируемый моноамортизатор Sachs
  • Снаряженная масса (без топлива) 191 кг.
  • Дроссель 34 мм.
  • Race eCBS
  • Ducati Traction Control DVO
  • Ducati Slide Control
  • Ducati Wheelie Control DVO
  • Система управления торможением двигателя
  • Ducati Quick Shift (DQS) up/down 2.0
  • 120/70-ZR17 Pirelli Diablo Rosso IV Corsa
  • 200/60-ZR17 Pirelli Diablo Rosso IV Corsa

Тип двигателя - V4 с жидкостным охлаждением

Высота посадки - 850 мм

Колесная база - 1485 мм