Ducati Panigale V4 "R" 2026

Ducati
5100000,00
р.
Panigale V4 R, сохранив гармоничные пропорции базовой V4, обрела более отточенный дизайн благодаря продвинутой аэродинамике, что знаменует её явную эволюцию.

Визуальный образ стал ещё выразительнее за счёт углепластиковых компонентов, которые не только придают модели эксклюзивность, но и снижают её массу.

Это первый дорожный мотоцикл, в котором используются аэродинамические боковые обтекатели (Corner Sidepods), унаследованные от MotoGP. Эта инновационная система, расположенная в нижней части обтекателей, создает эффект прижимающей силы в наклоне, одновременно увеличивая сцепление с трассой. Новые антикрылья стали на 25% больше и обеспечивают дополнительную прижимную силу в 6 кг на скорости 300 км/ч.
Ducati также представляет еще одну новинку: коробку передач с нейтралью, расположенной под первой передачей, — в точности как на мотоциклах MotoGP и заводских Superbike.
Подвеска представлена механикой Öhlins: вилкой NPX25/30 и амортизатором TTX36, а также новым демпфером руля SD20.
Электронная начинка также была усовершенствована: появилась новая логика работы АБС для использования на треке, а на 6,9-дюймовом TFT-экране реализована функция визуализации сцепления в реальном времени.
Снаряженная масса без топлива составляет 186,5 кг.

Ducati Panigale V4R 2026 – Технические характеристики (европейская версия)
Двигатель
  • Тип двигателя: Desmosedici Stradale, V4 90°, с противовращающимся коленвалом, десмодромный механизм, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
  • Рабочий объем: 998 см³
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня: 81.0 x 48.4 мм
  • Степень сжатия: 14.0:1
  • Мощность: 218 л.с. (160.3 кВт) @ 15 750 об/мин
  • Крутящий момент: 114.5 Нм @ 12 000 об/мин
Топливная система и выпуск
  • Система впрыска: Электронная система впрыска топлива. Два инжектора на цилиндр. Эллиптические дроссельные заслонки с электронной системой управления (ride-by-wire). Впускная система переменной длины.
  • Выпускная система: 4-2-1-2, с двумя каталитическими нейтрализаторами и шестью лямбда-зондами
Трансмиссия
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Главная передача: Прямозубая шестерня; Передаточное число 1.80:1
  • Передаточные числа: 1=36/15 2=34/17 3=33/19 4=32/21 5=30/22 6=27/22
  • Конечная передача: Цепь 520; Ведущая звезда: 16 зубьев; Ведомая звезда: 43 зубьев
  • Сцепление: Сухое сцепление с гидравлическим управлением и механизмом обратного проскальзывания. Главный цилиндр с системой самоудаления воздуха.
Шасси и подвеска
  • Рама: Передняя рама из алюминиевого сплава с оптимизированной жесткостью
  • Передняя подвеска: Перевернутая вилка Öhlins NPX, 43 мм, с давлением и покрытием TiN, полностью настраиваемая.
  • Переднее колесо: Кованое легкосплавное, 5-спицевое, 3.50" x 17"
  • Передняя шина: Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 120/70 ZR17
  • Задняя подвеска: Амортизатор Ohlins TTX36, полностью настраиваемый (отскок, компрессия, гидравлический преднатяг пружины). Алюминиевый полый симметричный маятник.
  • Регулируемое положение оси качания +/- 3 мм.
  • Регулируемая длина задней тяги подвески +/- 5 мм.
  • Заднее колесо: Кованое легкосплавное, 5-спицевое, 6.00" x 17"
  • Задняя шина: Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 200/60 ZR17
  • Ход подвески (перед/зад): 125 мм / 130 мм
Тормозная система
  • Передний тормоз: 2 x 330 мм полуплавающие диски, радиальные 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Monobloc Hypure®. Главный цилиндр с системой самоудаления воздуха. АБС с функцией работы в наклоне и системой eCBS.
  • Задний тормоз: Диск 245 мм, 2-поршневой суппорт. АБС с функцией работы в наклоне и системой eCBS.
Эргономика и габариты
  • Приборная панель: Цифровая, 6,9-дюймовый TFT-дисплей с технологией Optical Bonding, разрешение 480×1280 пикселей
  • Вес (без топлива): 186.5 кг
  • Высота по седлу: 855 мм
  • Колесная база: 1 477 мм
  • Угол наклона рулевой колонки (рейк): 24°
  • Трейл (вынос): 98 мм
  • Емкость топливного бака: 17 литров
  • Количество мест: 1
Оборудование и системы безопасности
  • Системы активной безопасности: Режимы езды, Режимы мощности, Система контроля заноса (DSC), Bosch Cornering ABS, Ducati Brake Light (DBL), Ducati Vehicle Observer (DVO), Система контроля тяги (DTC) DVO, Система контроля вилли (DWC) DVO, Автоматическая калибровка шин, Система контроля торможения двигателем (EBC) DVO, Race Brake Control, Road eCBS
  • Стандартное оборудование: Подвеска Öhlins, Литий-ионный аккумулятор, Кнопки быстрого регулирования, Кованые легкосплавные диски, Функция "Coming Home", Комплектация с одним седлом, Электронная подвеска Ducati (DES) 3.0 с системой Öhlins Smart EC 3.0, Система запуска с места (Ducati Power Launch) DVO, TFT-дисплей, Полностью светодиодная система освещения, Светодиодная фара, Дневные ходовые огни (DRL), Самоканселящиеся поворотники, Секундомер, Ограничитель скорости для пит-лейна, Задняя тяга подвески регулируемой длины, Ducati Racing Gearbox (DRG) с Ducati Neutral Lock (DNL), Быстрое переключение передач (DQS) вверх/вниз 2.0, Точеная рулевая колонка с номером мотоцикла, Демпфер руля SD20 Öhlins
  • Комплектуется: Фрезерованные заглушки креплений зеркал, Открытая крышка сцепления из углепластика, Заглушка для крепления номерного знака*
  • Готовность к установке: Противоугонная система, Система контроля давления в шинах (TPMS), Круиз-контроль, Регистратор данных (Ducati Data Logger), Мультимедийная система (DMS), Lap Timer Pro, Подогреваемые грипсы, Навигация "Turn-by-Turn", Порт USB, Седело и подножки для пассажира, Датчик хода заднего амортизатора
Сервис
  • Ежегодное обслуживание: 12 месяцев
  • Замена масла: 12 000 км / 24 месяца
  • Проверка зазоров клапанов: 24 000 км
Экологичность
  • Экологический стандарт: Евро 5+
  • Выбросы CO2: 167 г/км
  • Расход топлива: 7.2 л/100 км