Модель Panigale с двухцилиндровым двигателем демонстрирует строгий дизайн и резкие линии в сочетании с совершенной электроникой, обеспечивающей высочайшую производительность и незабываемые ощущения на шоссе и гоночном треке. Новая расцветка «Абсолютная чернь» с первого взгляда говорит о скрытой мощи и подчёркивает её безрассудно-дерзкий характер. Совершенное слияние силы и утончённости.
Ducati Panigale V2S 2025 – Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя: Ducati V2: 2-цилиндровый V-образный (90°), 4 клапана на цилиндр, система изменения фаз газораспределения на впуске, жидкостное охлаждение
Рабочий объем: 890 см³
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 96.0 x 61.5 мм
Степень сжатия: 13.1:1
Мощность: 88 кВт (120 л.с.) @ 10 750 об/мин
Крутящий момент: 93.3 Нм @ 8 250 об/мин
Система впрыска: Электронная система впрыска топлива. Один инжектор на цилиндр. Электронная система управления дросселем (ride-by-wire)
Выпускная система: 2-1-2, с одним каталитическим нейтрализатором и тремя лямбда-зондами
Трансмиссия
Коробка передач: 6-ступенчатая, с системой Ducati Quick Shift (DQS) 2.0 для переключения вверх/вниз без сброса газа
Главная передача: Прямозубая шестерня; Передаточное число 1.84:1
Сцепление: Мокрое многодисковое сцепление с гидравлическим управлением, снабженное механизмом обратного проскальзывания (слэппер-клатч) и сервоподтверждением
Шасси и подвеска
Рама: Алюминиевая монококовая
Передняя подвеска: Перевернутая вилка Öhlins NIX30, 43 мм, с покрытием TiN (нитрид титана), полностью настраиваемая
Переднее колесо: Легкосплавное, 6-спицевое (Y-образной формы), 3.50" x 17"
Передняя шина: Pirelli Diablo Rosso IV 120/70 ZR17
Задняя подвеска: Амортизатор Öhlins, полностью настраиваемый. Алюминиевый маятник двухстороннего действия
Заднее колесо: Легкосплавное, 6-спицевое (Y-образной формы), 5.50" x 17"
Задняя шина: Pirelli Diablo Rosso IV 190/55 ZR17
Ход подвески (перед/зад): 120 мм / 150 мм
Тормозная система
Передний тормоз: 2 x 320 мм полуплавающие диски, радиальные моноблочные суппорты Brembo M50 с системой Bosch Cornering ABS
Задний тормоз: Диск 245 мм, 2-поршневой суппорт с системой Bosch Cornering ABS
Эргономика и габариты
Приборная панель: Цифровая, 5-дюймовый TFT-дисплей, разрешение 800 x 480 пикселей
Вес (без топлива): 176 кг
Высота по седлу: 837 мм
Колесная база: 1 465 мм
Угол наклона рулевой колонки (рейк): 23.6°
Трейл (вынос): 93 мм
Емкость топливного бака: 15 литров
Количество мест: Одно (стандартно). Два — при установке дополнительного комплекта седла для пассажира
Оборудование и системы безопасности
Системы активной безопасности: Режимы езды, Режимы мощности, Bosch Cornering ABS, Система контроля тяги (DTC), Система контроля вилли (DWC), Система контроля торможения двигателем (EBC), Автоматическая калибровка шин, Ducati Brake Light (функция аварийного стоп-сигнала)
Стандартное оборудование: Быстрое переключение передач (DQS) вверх/вниз 2.0, Светодиодная оптика с дневными ходовыми огнями (DRL), Автоматическое отключение поворотников, Литий-ионный аккумулятор, Система запуска с места (Ducati Power Launch), Ограничитель скорости для пит-лейна, Функция "Coming Home", Комплектация с одним седлом
Готовность к установке: Lap Timer Pro, Противоугонная система, Круиз-контроль, Система контроля давления в шинах (TPMS), Порт USB, Мультимедийная система (DMS), Навигатор "Turn By Turn", Подогреваемые грипсы
Сервис
Периодичность технического обслуживания: 15 000 км / 24 месяца