Ducati Panigale V4 2025

Ducati
4350000,00
р.

Компания Ducati в очередной раз превзошла все ожидания, представив новую линейку Panigale V4 в преддверии проходящего раз в два года фестиваля World Ducati Week в Мизано.


Седьмое поколение спортбайков, вновь получившее название Panigale, сразу же выделяется, благодаря обновленному дизайну и новому шасси в виде в будущем узнаваемого НЕ консольного маятника, который, как говорят инженеры компании, сочетает в себе современную аэродинамику (снижено лобовое сопротивление на 4%) и внешность культовых 916 и 1098 моделей.


Естественно, это не было бы новое поколение, если бы дело было только во внешности. В основе Panigale V4 2025 лежит двигатель Desmosedici Stradale V4 объемом 1103 куб.см, соответствующий стандарту Euro5+, который на самом деле стал на 1 кг легче, чем раньше.
Коленвал по-прежнему вращается в противоположную сторону для уменьшения инерции и в целом производительность осталась прежней (209 л.с. (153.5 kW) @ 12,750 об/мин), однако максимальная мощность теперь достигается на 500 оборотов в минуту выше, ну а крутящий момент в виде 121.3 Нм доступен теперь 11,250 об/мин.

Но есть и вишенка на торте — с опциональным гоночным выхлопом от Akrapovič мощность повышается аж до 224.9 л.с., а снаряженная масса снижается на 6.6 кг, а именно вместо стоковых 187 кг. в версии "S", мы получаем 180.4 кг. !!!

Версия Ducati Panigale V4S 2025 оснащена электронной подвеской Öhlins, в виде вилки NPX-30 и амортизатором TTX 36, а также рулевым демпфером Öhlins для предотвращения любых нежелательных колебаний. Мотоцикл также получил и новую полноцветную TFT приборную панель диагональю 6,9 дюйма.

Тормозные механизмы также обновились, спереди вы обнаружите новые четырехпоршневые суппорты Brembo Hypure, которые работают с дискам диаметром 330 мм и каждый на 30 г легче, чем Stylema.
Снижение неподрессоренной массы, а также набор первоклассной электроники, управляемой новым шестиосевым IMU, а также как всегда полнейший набор электронных систем, которые мы даже не будем перечислять (смотрите таблицу ниже) должны обеспечить максимальный уровень тонкой настройки и контроля мотоцикла как треке, так и в городских условиях.

Также в комплект электроники входит новая продуманная комбинированная тормозная система Race eCBS, разработанная в сотрудничестве с Bosch, с семью уровнями регулировки, при этом райдер по-прежнему может отключить ее и пользоваться аналоговым вариантом работы с задним тормозом. Давление на задний тормоз может быть увеличено до 15,5%, при этом система будет работать интенсивнее в зависимости от интенсивности торможения передним контуром.


Объем двигателя / мощность

1103 куб. см./ 209 л.с. 12,750 об/мин


Максимальный крутящий момент (Нм)

121 Нм/ 11250 об./мин.


Стандартное Оборудование:

  • Desmosedici Stradale V4 1103 куб. см.
  • Brembo Hypure
  • Тормозные диски 330 мм
  • Полностью регулируемая вилка 43mm Showa BPF
  • Полностью регулируемый моноамортизатор Sachs
  • Снаряженная масса (без топлива) 191 кг.
  • Дроссель 34 мм.
  • Угловая ABS
  • Угловая система контроля тяги Ducati(DTC)
  • Вилли контроль(DWC)
  • Система управления торможением двигателя(EBC)
  • Auto tire calibration
  • Ducati Brake Light (DBL)
  • Ducati Quick Shift (DQS) up/down 2.0
  • Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4; 120/70-17 / 200/60-17

Тип двигателя - V4 с жидкостным охлаждением

Высота посадки - 850 мм

Колесная база - 1485 мм