Ducati Panigale V4 2025

Ducati
3800000,00
р.

Компания Ducati в очередной раз превзошла все ожидания, представив новую линейку Panigale V4 в преддверии проходящего раз в два года фестиваля World Ducati Week в Мизано.


Седьмое поколение спортбайков, вновь получившее название Panigale, сразу же выделяется, благодаря обновленному дизайну и новому шасси в виде в будущем узнаваемого НЕ консольного маятника, который, как говорят инженеры компании, сочетает в себе современную аэродинамику (снижено лобовое сопротивление на 4%) и внешность культовых 916 и 1098 моделей.


Естественно, это не было бы новое поколение, если бы дело было только во внешности. В основе Panigale V4 2025 лежит двигатель Desmosedici Stradale V4 объемом 1103 куб.см, соответствующий стандарту Euro5+, который на самом деле стал на 1 кг легче, чем раньше.
Коленвал по-прежнему вращается в противоположную сторону для уменьшения инерции и в целом производительность осталась прежней (209 л.с. (153.5 kW) @ 12,750 об/мин), однако максимальная мощность теперь достигается на 500 оборотов в минуту выше, ну а крутящий момент в виде 121.3 Нм доступен теперь 11,250 об/мин.

Но есть и вишенка на торте — с опциональным гоночным выхлопом от Akrapovič мощность повышается аж до 224.9 л.с., а снаряженная масса снижается на 6.6 кг, а именно вместо стоковых 187 кг. в версии "S", мы получаем 180.4 кг. !!!

Версия Ducati Panigale V4S 2025 оснащена электронной подвеской Öhlins, в виде вилки NPX-30 и амортизатором TTX 36, а также рулевым демпфером Öhlins для предотвращения любых нежелательных колебаний. Мотоцикл также получил и новую полноцветную TFT приборную панель диагональю 6,9 дюйма.

Тормозные механизмы также обновились, спереди вы обнаружите новые четырехпоршневые суппорты Brembo Hypure, которые работают с дискам диаметром 330 мм и каждый на 30 г легче, чем Stylema.
Снижение неподрессоренной массы, а также набор первоклассной электроники, управляемой новым шестиосевым IMU, а также как всегда полнейший набор электронных систем, которые мы даже не будем перечислять (смотрите таблицу ниже) должны обеспечить максимальный уровень тонкой настройки и контроля мотоцикла как треке, так и в городских условиях.

Также в комплект электроники входит новая продуманная комбинированная тормозная система Race eCBS, разработанная в сотрудничестве с Bosch, с семью уровнями регулировки, при этом райдер по-прежнему может отключить ее и пользоваться аналоговым вариантом работы с задним тормозом. Давление на задний тормоз может быть увеличено до 15,5%, при этом система будет работать интенсивнее в зависимости от интенсивности торможения передним контуром.


Ducati Panigale V4 2025 – Технические характеристики (европейская версия)
Двигатель
  • Тип двигателя: Desmosedici Stradale, V4 90°, с противовращающимся коленвалом, десмодромный газораспределительный механизм, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
  • Рабочий объем: 1 103 см³
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня: 81.0 x 53.5 мм
  • Степень сжатия: 14.0:1
  • Мощность: 158.9 кВт (216 л.с.) @ 13 500 об/мин
  • Крутящий момент: 120.9 Нм @ 11 250 об/мин
  • Система впрыска: Электронная система впрыска топлива. Два инжектора на цилиндр. Эллиптические дроссельные заслонки с электронной системой управления (ride-by-wire). Впускная система переменной длины.
  • Выпускная система: 4-2-1-2, с двумя каталитическими нейтрализаторами и шестью лямбда-зондами
Трансмиссия
  • Коробка передач: 6-ступенчатая, с системой Ducati Quick Shift (DQS) 2.0 для переключения вверх/вниз без сброса газа
  • Главная передача: Прямозубая шестерня; Передаточное число 1.80:1
  • Передаточные числа: 1=36/15 2=34/17 3=33/19 4=32/21 5=30/22 6=27/22
  • Конечная передача: Цепь 520. Ведущая звезда: 16 зубьев, ведомая звезда: 41 зубьев
  • Сцепление: Мокрое многодисковое сцепление с гидравлическим управлением, снабженное механизмом обратного проскальзывания (слэппер-клатч) и сервоподтверждением. Главный цилиндр с системой самоудаления воздуха.
Шасси и подвеска
  • Рама: Передняя рама из алюминиевого сплава с оптимизированной жесткостью
  • Передняя подвеска: Перевернутая вилка Showa BPF, 43 мм, полностью настраиваемая
  • Переднее колесо: Легкосплавное, 5-спицевое, 3.50" x 17"
  • Передняя шина: Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 120/70 ZR17
  • Задняя подвеска: Амортизатор Sachs, полностью настраиваемый. Алюминиевый полый симметричный маятник.
  • Заднее колесо: Легкосплавное, 5-спицевое, 6.00" x 17"
  • Задняя шина: Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 200/60 ZR17
  • Ход подвески (перед/зад): 125 мм / 130 мм
Тормозная система
  • Передний тормоз: 2 x 330 мм полуплавающие диски, радиальные 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Monobloc Hypure® с системой Race eCBS. Главный цилиндр с системой самоудаления воздуха.
  • Задний тормоз: Диск 245 мм, 2-поршневой суппорт с системой Race eCBS
Эргономика и габариты
  • Приборная панель: Цифровая, 6,9-дюймовый TFT-дисплей с технологией Optical Bonding, разрешение 1280 x 480 пикселей
  • Вес (без топлива): 191 кг
  • Высота по седлу: 850 мм
  • Колесная база: 1 485 мм
  • Угол наклона рулевой колонки (рейк): 24°
  • Трейл (вынос): 98 мм
  • Емкость топливного бака: 17 литров
  • Количество мест: Одно (стандартно). Два — при установке дополнительного комплекта седла для пассажира
Оборудование и системы безопасности
  • Системы активной безопасности: Режимы езды, Режимы мощности, Race eCBS, Ducati Vehicle Observer (DVO), Система контроля тяги (DTC) DVO, Система контроля вилли (DWC) DVO, Система контроля заноса (DSC), Система контроля торможения двигателем (EBC), Ducati Brake Light (функция аварийного стоп-сигнала), Защита цепи
  • Стандартное оборудование: Система запуска с места (Ducati Power Launch) DVO, Быстрое переключение передач (DQS) вверх/вниз 2.0, Светодиодная оптика с дневными ходовыми огнями (DRL), Демпфер руля Sachs, Кнопки быстрого регулирования, Ограничитель скорости для пит-лейна, Автоматическое отключение поворотников
  • Готовность к установке: Регистратор данных (Ducati Data Logger), Противоугонная система, Круиз-контроль, Система контроля давления в шинах (TPMS), Порт USB, Мультимедийная система (DMS), Навигатор "Turn By Turn"*
  • (Наличие уточняйте у официального дилера)
Сервис
  • Периодичность технического обслуживания: 12 000 км / 12 месяцев
  • Проверка зазоров клапанов: 24 000 км
Экологичность
  • Экологический стандарт: Евро 5+
  • Выбросы CO2: 151 г/км
  • Расход топлива: 6.5 л/100 км