Benda LFS 700 – мощный и футуристичный. Стритфайтер, нейкед, родстер, «нео» без «ретро»? Мотоцикл Benda LFS700 сложно отнести к какому-то конкретному классу. Он вне классов. Над ними. Конструкторы и дизайнеры компании Benda вновь явили миру мотоцикл, не вписывающийся в привычные рамки.
Взяв за основу рядный четырёхцилиндровый двигатель, знакомый нам по спорт-круизеру Benda LFC700, они поместили его в компактную ходовую часть и добавили к этому эксцентричный внешний вид. По словам создателя облика мотоцикла, источником вдохновения послужил меч тандао – оружие элитных подразделений пехоты времён Империи Тан.
Получившийся в результате мотоцикл внешне действительно напоминает клинок: рубленые формы и плоские элементы обтекателей подчёркивают агрессивность и стремительность Benda LFS 700.
Силовой агрегат Benda LFS 700 схож с спорт-круизером Benda LFC 700, однако имеет другие настройки. Высокооборотистая рядная "четвёрка" рабочим объёмом 676 куб. см, оснащённая впрыском топлива, развивает максимальную мощность 78,5 л.с. при 10 050 об/мин и пиковый крутящий момент 60 при 8000 об/мин и позволяет совершать адреналиновые ускорения на этом достаточно лёгком мотоцикле без усилий.
Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, а проскальзывающее сцепление входит в стандартную комплектацию.
Подвески Benda LFS 700 производства KYB – 43-миллиметровая вилка перевёрнутого типа и задний моноамортизатор – регулируемые: можно настроить степень предварительного поджатия пружины и гидравлику сжатия. Ажурные 17-дюймовые колёса обуты в дорожно-спортивные шины размерности 120/70-17 и 180/55-17.
Особого внимания заслуживает тормозная система, все компоненты которой – производства Brembo. Спереди – два диска диаметром 320 мм, работающие в паре с четырёхпоршневыми моноблочными суппортами, сзади установлен 260-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. В базовое оснащение входит антиблокировочная система тормозов и трекшн-контроль.
Технические характеристики Benda LFS 700:
Рабочий объем, см3 - 676 cc
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 67x48
Степень сжатия 11,6:1
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об в мин 78,5 (58) при 10050 об/мин
Макс. крутящий момент, Н*м 60 при 8000 об/мин
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Привод на заднее колесо: Цепь
Топливный бак: 18 литров
Габариты и вес:
Длина мм. 2142
Ширина (без учета зеркал) мм. 848
Высота мм. 1106
Высота по седлу мм. 800
Колесная база мм. 1480
Снаряженная масса кг. 225
Подвеска и тормоза: Передняя подвеска
Перевернутая вилка KYB с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска
Алюминиевая, маятниковая моноамортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружины, регулировкой сжатия и облегченным алюминиевым маятником
Передняя тормозная система
Два плавающих тормозных диска 320мм, 2 радиальных четырёхпоршневых суппорта Brembo
Задняя тормозная система
Дисковый тормоз 260мм с двухпоршневым суппортом Brembo
Benda LFS 700 является настоящим воплощением мощности и стиля. Этот мотоцикл создан для тех, кто ценит высокую скорость, агрессивный дизайн и современные технологии.
Если вы ищете крутой нейкед байк, который выделяется из общей массы – Benda LFS 700 станет идеальным выбором. Купить этот мотоцикл вы можете в нашем мотосалоне с 2 летней гарантией от производителя!